29 ноября пройдет невероятно масштабное событие - Чёрная пятница 2024 («Black Friday»). Бутики одежды, магазины обуви, Интернет-магазины различных товаров, супермаркеты и другие компании, связанные с торговлей, засыпят своих клиентов скидками, акциями и специальными предложениями.
Ищете способ, как активизировать продажи, увеличить регистрации и количество переходов на сайт? Для того, чтобы охватить наибольшую аудиторию в преддверии мероприятия, бренды создают отдельные маркетинговые кампании и используют различные рекламные инструменты.
Отличный способ привлечь постоянных клиентов и заинтересовать новых потребителей в период подготовки и проведения Чёрной Пятницы – это рассылка уникальных предложений, а именно отправка информационных и рекламных SMS-сообщений.
Да, именно SMS-маркетинг во время Чёрной пятницы поможет привлечь максимальное количество клиентов на ваш звездопад скидок. Почему? Потому что по статистике получатели SMS открывают 95% сообщений, более того, каждый из ваших потенциальных клиентов практически всегда носит свой мобильный телефон под рукой. А это значит, что у вас есть отличный шанс «достучаться» до потребителя и тем самым повлиять на ваши продажи.
Отправляйте клиентам SMS о грядущих скидках за неделю до начала Чёрной пятницы. Так как многие не знают, что это за событие, рекомендуем вам коротко рассказать о нем (по крайней мере, стоит объяснить, откуда появился повод для скидки).
За два дня до Чёрной пятницы пришлите сообщение-напоминание, подогревающее интерес клиентов. В этом сообщении вы уже можете предоставить небольшую скидку на ваш товар или услугу для того, чтобы наладить эффективную доверительную связь с клиентами.
За несколько часов до начала сумасшедших распродаж разошлите всей вашей клиентской базе уникальное супервыгодное предложение. В этом предложении должна быть освещена фишка вашей маркетинговой кампании во время Чёрной пятницы. Это SMS – кульминация вашей маркетинговой SMS-кампании, оно должно вызывать желание клиента немедленно купить ваш товар или заказать услугу.
Дополнительно организуйте конкурс в день Чёрной пятницы и проинформируйте о нем ваших клиентов за несколько недель до события. Конкурс нужен для того, чтобы привлечь внимание аудитории и выстроить с ней взаимодействие.
Уведомите о флеш-продажах целевых клиентов. То есть добавьте в ваши специальные предложения ограничители по времени действия скидки, по количеству доступного товара, по количеству скидок и т.д. Заставьте клиентов заранее почувствовать разочарование, если они не успеют приобрести товар. Прием дефицита влияет на подсознание человека!
Будьте готовы к наплыву клиентов после внедрения этих 5 рекомендаций в вашу маркетинговую кампанию.
Чем плодотворнее вы поработаете за несколько недель до мероприятия и в день скидок, тем выше будут показатели прибыли.
После окончания Чёрной пятницы бизнес-компании имеют огромную базу данных клиентов, которые совершили покупку. А это значит, что в течение следующего года можно будет использовать их мобильные телефоны для рассылки сообщений с другой рекламной информацией для стимулирования совершить другие покупки.
Рассылайте уникальные предложения своим клиентам, высылайте им скидки и приглашайте посетить ваш магазин или заведение - не упустите возможность повысить продажи и пополнить базу клиентов!
Чёрная пятница — это период больших скидок, который с нетерпением ждут «шопоголики» и все, кто хотят сэкономить на покупках. Интернет-магазины, бутики одежды, супермаркеты и другие компании, связанные с торговлей, делают скидки до 90% на свои товары ко дню Чёрной пятницы.
В 2024 году в Украине и во всём мире Чёрная пятница состоится 29 ноября. Тысячи магазинов порадуют своих покупателей большими скидками.
Рассылайте скидки и напоминания о распродажах своим клиентам и приглашайте посетить ваш магазин или заведение - не упустите возможность повысить продажи в день Чёрной пятницы. Отправляйте SMS через сервис Mobizon!
Как увеличить продажи на Halloween с помощью SMS-рассылок?
Эксклюзивность в качестве действенного эмоционального приема для ваших SMS-рассылок
Продай дороже остальных: увеличиваем ценность вашего продукта
Как увеличить продажи перед 8 Марта?