Регистрация

Фильтры контактов

Если база контактов большая, то делить её на группы вручную трудоемко. Автоматизируйте эту задачу с помощью фильтров сегментации - инструмента, который динамически добавляет контакты в группы.

Как работают фильтры

У каждого фильтра есть условия и целевая группа. Когда вы добавляете новые контакты в базу или редактируете данные контактов, происходит автоматическая проверка, соответствуют ли данные контакта условиям фильтра. Если да, то контакт добавляется в целевую группу.

Фильтры работают с базой контактов постоянно, в автоматическом режиме. Если вы загрузите новые контакты в базу, все работающие фильтры будут применены к ним.

Как посмотреть, какие фильтры сейчас работают

  1. Зайдите в Контактную книгу.
  2. Нажмите кнопку Настройки. В открывшемся меню выберите Фильтры сегментации контактов.
    Фильтры сегментации контактов
  3. Откроется диалоговое окно Фильтры сегментации, в котором будет перечень работающих фильтров.

В этом же окне вы можете создать, отредактировать или удалить фильтр.

Как создать новый фильтр

  1. Нажмите кнопку Настройки.
  2. В открывшемся меню выберите Фильтры сегментации контактов.
  3. Нажмите Создать фильтр.
    Как создать новый фильтр контактов
  4. В новом окне введите название фильтра, добавьте условия фильтрации и укажите, в какую группу добавлять контакты.
  5. Нажмите Сохранить.
  6. Новый фильтр появится в списке фильтров сегментации. Чтобы он заработал, нажмите кнопку Применить фильтр напротив его названия.
    Применение фильтра контактов
    Теперь все контакты, подходящие под условия фильтрации, система будет автоматически добавлять в указанную целевую группу.

Пример применения фильтров

Из всей клиентской базы необходимо выбрать номера телефонов женщин, чтобы сделать рассылку с поздравлением на 8 марта.

  1. Создаем новый фильтр, как описано выше (Контактная книга - Настройки - Фильтры сегментации контактов - Создать новый фильтр).
  2. Задаем параметры фильтра
    • название - Клиентки
    • условия фильтра: пол > равно > женский
    • добавлять в группы - Поздравить с 8 марта
      Пример использования фильтра контактов
  3. Сохраняем фильтр и нажимаем Применить фильтр.

Теперь у нас есть группа, состоящая только клиенток, чтобы делать по ней рассылку.

Кроме того, новые контакты, попадающие в базу, теперь будут проверяться - соответствуют ли условиям фильтра. Если да, то они тоже будут добавлены в группу Поздравить с 8 марта.