Сильный призыв к действию в вашей SMS рассылке – это ключ к высоким продажам. Пожалуй, именно составление СТА (call to actions) – это самый базовый и одновременно самый важный прием грамотного копирайтинга, увеличивающего конверсию. Поэтому его стоит непременно освоить. И самое главное, что этот прием не подразумевает под собой использование каких-либо секретных техник. Все четко и предельно ясно.
Мы подготовили для вас 11 формул составления призывов к действию, правильное применение которых увеличит конверсию SMS рассылки.
Используйте слово «попробуйте» в ваших призывах к действию в SMS рассылках. Оно отличается мягкостью и отсутствием прямого приказа потребителю. Вы даете выбор: человек может попробовать, а может и не попробовать. В дополнение к этому глаголы применяйте какую-либо бесплатность. Например:
Опишите после использования данного глагола самый сок вашего предложения, ту фишку, ради которой вы создаете SMS рассылку. Например:
Это один из самых коротких вариантов призывов к действию. Предлагая клиенту начать что-то, вы вызываете в нем чувство мотивации и стремления к новому. Например:
Повлияйте на подсознание потребителя и предложите ему заказать ваш товар или услугу сегодня, усильте сообщение дополнительным бонусом, как вариант, уникальной скидкой. Например:
Это словосочетание подходит, если цель вашей SMS-рассылки – проинформировать о товаре или услуге. Это дополнительный ознакомительный этап воронки продаж, который помогает наладить более доверительную коммуникацию с клиентами. Вы не сразу продаете, вы предлагаете сначала ознакомиться с продуктом. Например:
Отличный вариант для рекламы различных ивентов, тренингов, семинаров, мастер-классов, программ и т.д. Сделайте первую встречу бесплатной, так вам будет гораздо проще привлечь клиентов! Например:
Эта формула призыва к действию подходит для розничных магазинов, супермаркетов, бутиков, магазинов обуви и интернет-магазинов. Ограниченное предложение – отличный стимул для клиента заказать товар прямо сейчас, тем более, если ваш товар или услуга действительно классные. Как вариант, вы также можете писать «Осталось всего (количество), закажите прямо сейчас». Например:
Если вы связаны с доставкой товаров, рекомендуем вам наладить способ быстрой доставки. Это станет вашим ключевым преимуществом. Например:
Подходящий призыв к действию для различных компаний, которые работают в сфере услуг. Сервисные центры, автомастерские, инфобизнесы, пассажирские перевозки и т.д. Предоставьте клиентам ознакомиться с вашими услугами, желательно делать это бесплатно. Тест-драйв – это способ наладить эффективный контакт с клиентами. Например:
Данный призыв к действию увеличивает моментальные продажи, привлекая клиентов выгодным бонусом. Тройное комбо: и ограничитель по времени (сегодня), и бесплатный бонус, и ограничитель по количеству. Например:
Хотите выстроить доверительные отношения с клиентами? Применяйте этот СТА. Так вы покажете потребителям, что вы готовы на личную коммуникацию с ними. Это верх клиентоориентированности! Например:
Создавайте несколько SMS-кампаний и тестируйте различные призывы к действию. Отслеживайте, какой вариант будет максимально эффективным для вашего бизнеса. Увеличивайте продажи посредством качественной SMS-рассылки.