Регистрация

11 приемов увеличения конверсии при помощи правильного СTA

Опубликовано: 5 мая 2020

Сильный призыв к действию в вашей SMS рассылке – это ключ к высоким продажам. Пожалуй, именно составление СТА (call to actions) – это самый базовый и одновременно самый важный прием грамотного копирайтинга, увеличивающего конверсию. Поэтому его стоит непременно освоить. И самое главное, что этот прием не подразумевает под собой использование каких-либо секретных техник. Все четко и предельно ясно.

Мы подготовили для вас 11 формул составления призывов к действию, правильное применение которых увеличит конверсию SMS рассылки.

Повышение конверсии при помощи правильного СTA

#1. Слово «попробуйте» + «бесплатно»

Используйте слово «попробуйте» в ваших призывах к действию в SMS рассылках. Оно отличается мягкостью и отсутствием прямого приказа потребителю. Вы даете выбор: человек может попробовать, а может и не попробовать. В дополнение к этому глаголы применяйте какую-либо бесплатность. Например:

Попробуйте систему правильного питания «Худеем вместе! Первый урок – бесплатно! Детали на сайте www.skinny.com.ua.

#2. Слово «попробуйте» + ключевая выгода

Опишите после использования данного глагола самый сок вашего предложения, ту фишку, ради которой вы создаете SMS рассылку. Например:

Попробуйте новую систему очистки кожи в салоне «Queen»: уникальная технология, качественная косметика и гарантированный результат! Предъявите SMS и получите скидку 30% www.queen.com.ua.

#3. Слово «Начать»

Это один из самых коротких вариантов призывов к действию. Предлагая клиенту начать что-то, вы вызываете в нем чувство мотивации и стремления к новому. Например:

Начните подготовку к Новому Году прямо сейчас! Коллекция стильных платьев всех размеров в интернет-магазине «Dress» www.dress.com.ua.

#4. Глагол «закажите» + информация о вашем продукте + усилитель «сегодня»

Повлияйте на подсознание потребителя и предложите ему заказать ваш товар или услугу сегодня, усильте сообщение дополнительным бонусом, как вариант, уникальной скидкой. Например:

Закажите релакс-тур в Египет сегодня и получите скидку 15%, а также поселение в самый лучший номер! Детали www.tour.com.ua.

#5. Словосочетание «Узнайте больше»

Это словосочетание подходит, если цель вашей SMS-рассылки – проинформировать о товаре или услуге. Это дополнительный ознакомительный этап воронки продаж, который помогает наладить более доверительную коммуникацию с клиентами. Вы не сразу продаете, вы предлагаете сначала ознакомиться с продуктом. Например:

Узнайте больше о курсах английского языка в школе «Language». У нас действует акционное предложение! Детали на сайте www.language.com.ua.

#6. Словосочетание «Зарегистрируйтесь для бесплатного …»

Отличный вариант для рекламы различных ивентов, тренингов, семинаров, мастер-классов, программ и т.д. Сделайте первую встречу бесплатной, так вам будет гораздо проще привлечь клиентов! Например:

Зарегистрируйтесь для бесплатного участия в мастер-классе по целеполаганию здесь www.aims.com.ua! Переверните ваш мир с ног на голову прямо сейчас!

#7. Словосочетание «Получить скидку можно, пока товар еще остается на складе»

Эта формула призыва к действию подходит для розничных магазинов, супермаркетов, бутиков, магазинов обуви и интернет-магазинов. Ограниченное предложение – отличный стимул для клиента заказать товар прямо сейчас, тем более, если ваш товар или услуга действительно классные. Как вариант, вы также можете писать «Осталось всего (количество), закажите прямо сейчас». Например:

На складе осталось всего 10 моделей смартфонов Samsung, закажите девайс прямо сейчас, иначе не успеете! Скидка 10% www.mobile.com.ua.

#8. Словосочетание «Отправим вам товар после заказа в течение нескольких часов»

Если вы связаны с доставкой товаров, рекомендуем вам наладить способ быстрой доставки. Это станет вашим ключевым преимуществом. Например:

Служба доставки «Доставкин»: отправляем заказанные товары в течение нескольких часов! Детали www.dostavka.com.ua.

#9. Словосочетание «Проверьте, как это работает / как мы работаем»

Подходящий призыв к действию для различных компаний, которые работают в сфере услуг. Сервисные центры, автомастерские, инфобизнесы, пассажирские перевозки и т.д. Предоставьте клиентам ознакомиться с вашими услугами, желательно делать это бесплатно. Тест-драйв – это способ наладить эффективный контакт с клиентами. Например:

Автосервис «Repair»: проверьте, как мы работаем. Только для вас первое техобслуживание машины бесплатно! www.repair.com.ua.

#10. Словосочетание «Закажите товар/услугу сегодня и получите бонус бесплатно

Данный призыв к действию увеличивает моментальные продажи, привлекая клиентов выгодным бонусом. Тройное комбо: и ограничитель по времени (сегодня), и бесплатный бонус, и ограничитель по количеству. Например:

Закажите суши-сет сегодня и получите среднюю пиццу в подарок! Очень вкусное предложение www.sushiandpizza.com.ua.

#11. Словосочетание «Свяжитесь со мной / с нами»

Хотите выстроить доверительные отношения с клиентами? Применяйте этот СТА. Так вы покажете потребителям, что вы готовы на личную коммуникацию с ними. Это верх клиентоориентированности! Например:

Выбираете провайдер интернета? Свяжитесь с нами и узнайте все интересующие детали. Заполните форму обратной связи здесь www.internet.com.ua.

Короткое резюме