Как оценить результативность рассылки SMS-сообщений?
Как оценить результативность рассылки SMS-сообщений?
Опубликовано: 19 февраля 2022
Зачем отслеживать эффективность SMS-рассылок?
Если вы хотите знать, какое количество клиентов было привлечено с помощью массовой рассылки сообщений, тогда вам необходимо регулярно контролировать результаты SMS-рассылки. Ведь для бизнеса важны реальные покупатели, которые не только просто заинтересовались товарами и услугами, но и пришли, позвонили или зарегистрировались на сайте.
SMS-рассылка – это инструмент мотивирования потенциальных клиентов, и основным показателем ее эффективности является количество. Количество новых клиентов, проданного товара, заказанных услуг. То есть, та прибыль, которую вам принесет человек, в результате определенной эмоциональной реакции на сообщение.
Как максимально заинтересовать человека своим предложением?
Количество привлеченных клиентов зависит от качества сообщения, которое вы отправляете. Так как человек – существо эмоциональное, то, прежде всего, текст SMS должен влиять на его подсознание. Для того чтобы рассылка дала желаемые результаты, важно:
ориентироваться только на целевую аудиторию;
делать ценное предложение клиенту, человек должен захотеть ваш товар или услугу уже в момент прочтения SMS;
призывать к действию;
размещать в тексте SMS ссылку на сайт, контактные телефоны и адрес.
Способы отслеживания эффективности рассылки SMS
Понять то, сколько клиентов помогла вам привлечь рассылка сообщений, очень легко. Нужно постоянно фиксировать всех тех, кто обратился к вам в результате прочтения полученного SMS. Это смогут сделать ваши менеджеры по работе с клиентами. Если вы хотите оптимизировать бизнес и сделать его максимально удобным и гибким, тогда стоит внедрять в сообщения определенные фишки, которые так же помогут оценивать рассылку сообщений.
Отладить отслеживание количества привлеченных клиентов можно следующими способами:
Добавлять в рассылку информацию о том, что клиент сможет получить товар или услугу со скидкой только после того, как предъявит сообщение. По количеству предъявленных SMS вы сможете определить количество новых клиентов.
Использовать в сообщении определенные коды, которые нужно вводить на сайте при регистрации, отправить в обратном сообщении или же назвать для того, чтобы купить товар или оформить заказ. Совет! Используя индивидуальные коды в рассылке сообщений, вы сможете сформировать базу самых активных клиентов и чаще делать им специальные предложения. Это так же поможет удалить из рассылки номера тех людей, которые не отреагировали на ваше предложение.
Если вы хотите ну уж точно сделать рассылку эффективной и привлечь в быстрые сроки максимальное количество клиентов, тогда следующие способы для вас!
Добавляя в сообщения свои контактные данные, поместите отдельный номер телефона, который принимает звонки только от тех клиентов, кому была отправлена рекламная рассылка.
Добавьте в сообщение ссылку не просто на сайт, а на отдельную landing page для просмотра с мобильных телефонов. С помощью такой страницы вы еще раз сможете продать свои товары или услуги, а так же посчитать количество переходов по ссылке. Высокая конверсия обеспечена! Совет! Сокращайте ссылки с помощью сервиса коротких ссылок Mobizon и отслеживайте статистику переходов по каждому получателю SMS.
Простая формула подсчета чистой прибыли!
Регулярно отслеживайте количество звонков, переходов на сайт, считайте скидки и подарки, тогда вы точно сможете оценить эффективность проведенной рассылки SMS. А чтобы узнать конкретную цифру прибыли, которую вы получили после рассылки, нужно посчитать доход, полученный от новых клиентов, и отнять от него сумму, потраченную на SMS-рассылку.
Надеемся, что получилось приятное для вас число! И SMS-рассылка действительно помогла сделать ваш бизнес более эффективным!
Мы используем Cookies для улучшения вашего взаимодействия с сайтом. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее