Для того чтобы ваши продажи в смс рассылке были максимально эффективны, необходимо подходить к составлению текста с большой серьезностью и обязательно учитывать психологию продаж.
Наиболее полезная работа по психологии продаж – это работа доктора Роберта Чалдини «Влияние: психология убеждения». В ней описаны ключевые принципы, которые помогают влиять на сознание потребителей и учат правильно удовлетворять эмоциональные потребности клиентов.
Итак, 5 принципов влияния Роберта Чалдини для успешных продаж в смс рассылке.
Если вы предлагаете что-то ценное другому человеку, то у него появляется ощущение того, что он должен ответить вам чем-то. Вы предлагаете рассылку ценных новостей, клиент в результате взаимодействия с ней приобретает у вас товар. Для того чтобы максимально правильно использовать этот принцип, для начала определитесь, каких действий вы ожидаете от клиентов. Что вы хотите получить в результате рассылки смс: регистрация на сайте, покупка, звонок? Далее определитесь, какое ценное предложение вы можете ему сделать.
Важно: делайте такие предложения, которые меняют жизнь клиентов к лучшему. Будьте полезными для того, чтобы вызвать желание у потребителей ответить взаимностью. Например:
Подчеркивайте серьезность намерений ваших потенциальных клиентов для того, чтобы увеличить вероятность того, что у потребителя появится мотивация соответствовать данному образу. Например, вы в смс рассылке оповещая клиента о ваших товарах, сразу же предлагайте несколько вариантов оплаты, для того чтобы повлиять на подсознание потребителя и заставить его выбрать один из вариантов оплаты. Например:
Делая акцент на том, что ваш товар или услугу выбрало уже большое количество людей, вы будите в потребителе желание присоединиться посредством использования социальных доказательств. Данный принцип влияния работает так же, как отзывы на сайте. Клиент ищет подтверждений качества продукта перед своей покупкой. Например:
Главная задача смс-рассылки – это выстраивание доверительных отношений с вашими клиентами. Основываясь на личной симпатии к вашему бренду, клиент и не заметит, как станет постоянным покупателем. Поэтому используйте информационную смс рассылку, оповещайте о новостях вашей компании, о новинках, делитесь хорошими событиями, рассказывайте истории успеха, связанные с вашим бизнесом. Ассоциируйте ваши товары или услуги с успешными и знаменитыми людьми. Например:
Придайте вашему бизнесу авторитетности в глазах потребителей. Сделать это можно посредством добавления статистических данных в смс рассылку, рекомендаций экспертов или важных советов, связанных с вашим продуктом. Например: