Близится один из самых ожидаемых праздников в году – Международный женский день. День, в который мужественная половина населения дарит огромное количество подарков женщинам.
Именно поэтому предпраздничная неделя перед 8 марта – это время, когда рынок товаров и услуг увеличивает продажи в 2-3 раза. Ведь каждый мужчина хочет преподнести лучший подарок своей маме, любимой, дочке и подруге.
Студии хенд-мейд, кондитерские, цветочные и ювелирные магазины, салоны красоты, СПА, рестораны и кафе, торгово-развлекательные комплексы заранее начинают готовиться к 8 марта и придумывать различные способы, которые в этот праздник помогут им извлечь максимальную прибыль.
Для того чтобы быть замеченными большинством целевых клиентов и заинтересовать их вашими товарами либо услугами, тщательно подойдите к подготовке рекламной кампании. Продумайте маркетинговые инструменты, которые вы будете применять для продвижения вашего бренда.
Один из действенных рекламных инструментов, который действительно привлекает внимание покупателей, - это SMS-рассылка.
Преимущественно 8 марта вашими основными клиентами будут мужчины, которым необходимо приобрести подарки женщинам. Сыграйте на этом! Предложите мужчинам готовые решения подарков для прекрасной половины населения или подарочные сертификаты на уже продуманные лучшие подарки.
Решая главную проблему клиента, вы увеличиваете вероятность вашей сделки на 90%.
Помните и о «виновницах торжества» – женщинах. Очень часто девушки в этот праздник дарят подарки своим мамам, подругам, дочкам и себе. Накануне 8 марта женщины посещают салоны красоты, спа, солярии и занимаются шоппингом.
Сделав специальное предложение женщинам в честь праздника, вы увеличите их лояльность и дадите повод рассказать о вашем предложении подругам.
Любой праздник ассоциируется со снижением цен, выгодными предложениями, скидками и акциями. И 8 марта не исключение. Разработайте уникальную скидку для вашего товара или услуги для того чтобы охватить максимальное количество клиентов.
Запомните: ваша целевая аудитория уже заранее знает, что будут скидки. ваша задача: подать их наиболее грамотно и «вкусно», так чтобы они выделились из всех праздничных предложений!
На 8 марта также принято дарить подарки женщинам-коллегам. Поэтому вы можете сделать рассылку - «коммерческое предложение» различным компаниям. Подайте в ней информацию о ваших товарах и услугах, а также предложите специальную корпоративную цену.
Оптовая закупка подарков сотрудницам в преддверии 8 марта заинтересует ваших потенциальных клиентов, главное – продумать суть предложения.
Обязательно поздравьте ваших клиенток-женщин с праздником весны и красоты.
Оказав внимание каждой вашей клиентке, вы увеличите лояльность и повысите доверие к вашему бизнесу.
Еще один прием мотивации клиента – это добавление к вашему основному товару или услуге какого-либо дополнительного подарка. Например, бесплатная праздничная упаковка подарка, доставка по адресу в день праздника или дополнительный сюрприз (шоколадка или открытка).
Предлагая клиентам дополнительные бесплатные подарки, вы акцентируете их внимание на вашем основном товаре и повышаете вероятность продажи в 2 раза. Согласитесь, всем нравится получать что-то даром.
Такая серия SMS-рассылок поможет вам произвести хорошее впечатление на клиента и мотивирует его воспользоваться именно вашими услугами или приобрести именно ваш товар в качестве подарка на 8 марта. Налаженное взаимодействие с клиентом при помощи SMS-рассылки – залог роста продаж в преддверии 8 марта.
11 видов SMS-рассылок для вашего бизнеса
4 симптома того, что ваш бизнес начинает давать «холостые обороты»
11 приемов увеличения конверсии при помощи правильного СTA
Эксклюзивность в качестве действенного эмоционального приема для ваших SMS-рассылок