Регистрация

Как увеличить продажи перед 8 марта?

Опубликовано: 24 февраля 2021

Близится один из самых ожидаемых праздников в году – Международный женский день. День, в который мужественная половина населения дарит огромное количество подарков женщинам.

Именно поэтому предпраздничная неделя перед 8 марта – это время, когда рынок товаров и услуг увеличивает продажи в 2-3 раза. Ведь каждый мужчина хочет преподнести лучший подарок своей маме, любимой, дочке и подруге.

Студии хенд-мейд, кондитерские, цветочные и ювелирные магазины, салоны красоты, СПА, рестораны и кафе, торгово-развлекательные комплексы заранее начинают готовиться к 8 марта и придумывать различные способы, которые в этот праздник помогут им извлечь максимальную прибыль.

А что насчет вашего бизнеса? Как вам увеличить продажи в преддверии 8 марта?

Для того чтобы быть замеченными большинством целевых клиентов и заинтересовать их вашими товарами либо услугами, тщательно подойдите к подготовке рекламной кампании. Продумайте маркетинговые инструменты, которые вы будете применять для продвижения вашего бренда.

Повышаем продажи перед 8 марта

Один из действенных рекламных инструментов, который действительно привлекает внимание покупателей, - это SMS-рассылка.

Почему стоит применять SMS рассылку накануне 8 марта?

  • Организация быстрой коммуникации с клиентом.
  • Информирование об акциях, скидках и специальных предложениях.
  • Увеличение лояльности клиентов.
  • Привлечение новых клиентов с помощью рекламных SMS.
  • Экономия средств на digital-рекламе, ведь SMS-рассылку можно использовать в качестве единственного канала привлечения трафика.

6 секретов продвижения ваших товаров и услуг перед 8 марта:

  1. Ориентация на главную целевую аудиторию

    Преимущественно 8 марта вашими основными клиентами будут мужчины, которым необходимо приобрести подарки женщинам. Сыграйте на этом! Предложите мужчинам готовые решения подарков для прекрасной половины населения или подарочные сертификаты на уже продуманные лучшие подарки.

    Решая главную проблему клиента, вы увеличиваете вероятность вашей сделки на 90%.

    Не знаете, что подарить женщинам на 8 марта? Универсальный подарок для любимой, мамы, подруги и дочки – абонемент на 10 занятий фитнесом в фитнес-клубе «Sport». Дарите красоту!
    sport.ua 380443399669
  2. Ориентация на второстепенную целевую аудиторию

    Помните и о «виновницах торжества» – женщинах. Очень часто девушки в этот праздник дарят подарки своим мамам, подругам, дочкам и себе. Накануне 8 марта женщины посещают салоны красоты, спа, солярии и занимаются шоппингом.

    Сделав специальное предложение женщинам в честь праздника, вы увеличите их лояльность и дадите повод рассказать о вашем предложении подругам.

    В честь праздника наконец-то позвольте себе поход в самый лучший «SPA-salon» города. Побалуйте себя роскошью! Скидка на все услуги - 15%.
    spaa-salon.ua 380443399669
  3. Обязательная скидочная кампания

    Любой праздник ассоциируется со снижением цен, выгодными предложениями, скидками и акциями. И 8 марта не исключение. Разработайте уникальную скидку для вашего товара или услуги для того чтобы охватить максимальное количество клиентов.

    Запомните: ваша целевая аудитория уже заранее знает, что будут скидки. ваша задача: подать их наиболее грамотно и «вкусно», так чтобы они выделились из всех праздничных предложений!

    Подарите своей любимой незабываемое 8 марта! Скидки до 50% на двухдневный отдых в отеле «Hotel». Романтический ужин в подарок.
    www.hotels.ua 380443399669
  4. Сделайте рассылку корпоративным клиентам

    На 8 марта также принято дарить подарки женщинам-коллегам. Поэтому вы можете сделать рассылку - «коммерческое предложение» различным компаниям. Подайте в ней информацию о ваших товарах и услугах, а также предложите специальную корпоративную цену.

    Оптовая закупка подарков сотрудницам в преддверии 8 марта заинтересует ваших потенциальных клиентов, главное – продумать суть предложения.

    Проведите интеллектуальное 8 марта вместе с вашими сотрудницами в квест-комнате «Quest». Корпоративная скидка – 30%. Заказ до 3 квест-комнат одновременно.
    www.quest.ua
  5. Рассылка в праздничный день

    Обязательно поздравьте ваших клиенток-женщин с праздником весны и красоты.

    Оказав внимание каждой вашей клиентке, вы увеличите лояльность и повысите доверие к вашему бизнесу.

    От всей души салон красоты «Diva» поздравляет вас с главным женским праздником. Желаем вам весны в душе и самых красивых цветов в этот день.
    www.diva.ua
  6. Предложите дополнительные бонусы

    Еще один прием мотивации клиента – это добавление к вашему основному товару или услуге какого-либо дополнительного подарка. Например, бесплатная праздничная упаковка подарка, доставка по адресу в день праздника или дополнительный сюрприз (шоколадка или открытка).

    Предлагая клиентам дополнительные бесплатные подарки, вы акцентируете их внимание на вашем основном товаре и повышаете вероятность продажи в 2 раза. Согласитесь, всем нравится получать что-то даром.

    Уникальное предложение в честь 8 марта: закажите подарки в интернет-магазине «Gift» и получите подарочную упаковку товара в подарок!
    www.gift.ua

Такая серия SMS-рассылок поможет вам произвести хорошее впечатление на клиента и мотивирует его воспользоваться именно вашими услугами или приобрести именно ваш товар в качестве подарка на 8 марта. Налаженное взаимодействие с клиентом при помощи SMS-рассылки – залог роста продаж в преддверии 8 марта.