На носу День святого Валентина! И это идеальное время для того, чтобы усилить рекламную активность вашего бизнеса. Влюбленные и не только покупают друг другу подарки, устраивают сюрпризы, посещают рестораны, кинотеатры и торгово-развлекательные центры. А что говорить о популярности цветочных лавок и салонов красоты! В День святого Валентина практически любой бизнес может увеличить свои продажи. При грамотном подходе к рекламе, конечно!
Ключевая идея: рекламировать не просто товар или услугу, а эмоции, которые вещь вызовет у человека. Ведь большинство людей не просто хотят подарить классный подарок своей половинке, а вызвать этим подарком восхищение, удивление и благодарность.Кроме того, подарки на 14-е февраля часто покупают, не руководствуясь здравым смыслом, под влиянием возвышенных чувств и желания угодить любимым. Это ли не повод выстроить рекламную кампанию и правильно «обработать» потенциального клиента?
По статистике, большинство людей приобретает подарки на 14 февраля за 2-3 дня, и именно это время – «звездный час» вашей рекламной кампании. Хорошего много не бывает, поэтому советуем одновременно использовать несколько видов маркетинговых и PR-инструментов. Запустите рекламу в соц.сетях, создайте на страницах сайта тематические напоминания, и, конечно, не забудьте про надежный и проверенный источник информирования - SMS-рассылку.
6 полезных идей по применению SMS-рассылки перед 14 февраля:
Это не только хороший способ напомнить клиентам о предстоящем празднике, но и отличный вариант предложить ваши товары или услуги.
Вам стоит не просто продавать в вашей SMS-рассылке товары и услуги, а говорить, что получит потребитель, если приобретет ваш продукт. Но главное: чего он не получит, в случае отказа от покупки. Подробно описывайте эмоции и чувства получателя подарка после того, как он или она откроет его.
Столик на двоих в ресторане дешевле, чем обычно, два билета в кино по цене одного, уникальный промо-код на бесплатную услугу, скидка на посещение квест-комнаты и т.д.
Такую рассылку стоит отправлять в День святого Валентина. Пожелайте вашим клиентам любви и счастья от чистого сердца!
Среди идей для тех, у кого проблемы с фантазией, вы можете с чистой совестью предложить ваш товар или услугу. Получатель SMS будет благодарен вам за то, что вы решили его проблему с выбором подарка.
Такая рассылка будет особенно полезна мужчинам. Рекомендуйте не просто стандартные цветы и конфеты, а предложите, например, свидание на крыше, слепое свидание, романтический ужин с просмотром фильма, прогулку верхом, посещение катка, океанариума, дельфинариума или скалодрома.
Подарите вашим клиентам лучший праздник и сделайте его запоминающимся с помощью правильной рекламы ваших товаров и услуг. Соединяйте сердца влюбленных и одновременно увеличивайте продажи в несколько раз!
Желаем вам конверсионных рассылок в преддверии Дня святого Валентина и, конечно же, безграничной любви и счастья не только в этот день!