Конец весны – время майских праздников, начала отпусков и популярности активного отдыха. Во время длительных выходных всегда увеличивается покупательская способность, а весеннее настроение делает клиентов восприимчивыми к рекламе и готовыми к спонтанным действиям и покупкам.
Майские праздники – лучшее время, чтобы ненавязчиво напомнить клиентам о своем бизнесе и заполучить новую аудиторию. «Мобизон» напоминает о поводах, которые могут стать хорошей причиной для SMS-рассылки.
Запланируйте рассылку сообщений с помощью Mobizon и не упустите возможность напомнить клиентам о себе!
День весны и труда.
Первомай празднуют почти во всех странах СНГ, а значит даже международная поздравительная рассылка будет эффективной. В связи с дополнительными выходными, особенно хороший отклик от клиентов получат компании, так или иначе связанные с активным отдыхом, спортом, сферой продовольственных товаров и услуг для всей семьи.
День победы над нацизмом во Второй мировой войне.
День Победы знаком любому жителю нашей страны как знаковый праздник, связанный с героическим прошлым украинцев. Поздравление с этим праздником будет уместно для любой возрастной категории клиентов, но, если среди ваших клиентов есть люди старше 70 – рассылка для них является чуть ли не обязательной.
День, когда можно есть все, что хочется, в США.
Несмотря на то, что этот праздник отмечают на другом конце планеты, если ваше дело связано с пищевой промышленностью, он может стать отличным поводом для оригинальной рекламной кампании.
Всемирный День справедливой торговли.
Напомните клиентам о том, что в вашем бизнесе торговля исключительно справедлива, а товары и услуги являются лучшими на рынке.
День матери.
Очень добрый и светлый праздник с каждым годом набирает популярность в нашей стране. Посоветуйте клиентам и клиенткам поздравить своих мам по такому хорошему поводу – это отличная возможность «подогреть» аудиторию отвлеченной коммуникацией.
Международный День семьи.
Если ваша основная аудитория находится в возрастной категории 25+, этот праздник точно попадет «в яблочко» с поздравительной SMS-рассылкой. Кроме того, это повод прорекламировать «семейные» товары и услуги: от школы развития для детей до электрических плит, удочек и курсов вязания.
День Европы в Украине.
В последние годы этот праздник стал массовым и является поводом для гордости для нашей страны. Поздравление с Днем Европы будет особенно актуально для молодежи. Также на этот праздник стоит обратить внимание компаниям, активно пропагандирующим «европейские ценности» в своем бизнесе. Напомните клиентам о высокой степени конфиденциальности, уникальном «европейском» качестве или сотрудничестве с зарубежными компаниями. Это повысит ваш уровень престижности и привлекательности для клиента.
Последний звонок.
Как правило, в этот день заканчиваются занятия в школах и некоторых университетах нашей страны. Хороший повод, чтобы поздравить школьников и прорекламировать товары для молодежи и развлекательные заведения: боулинг-центры, кафе, кофейни и ночные клубы.
Троица.
Важный праздник для всего христианского и славянского мира. Особенно уместно будет поздравить клиентов в возрасте 35+.
Формы Mobizon: удобный и недорогой способ собрать базу номеров для SMS-рассылки
12,5 способов применения QR-кодов в бизнесе
В нужное время, в нужном месте – особенности размещения QR-кодов
Нейропсихология как метод увеличения конверсии смс рассылки