Два важных параметра, которые обязательно стоит учитывать при генерации QR-кодов и их распространении, это - время и место расположения. Почему именно эти параметры? Они касаются вообще всей рекламы, не только QR-кодов. Время важно потому, что нужно обязательно понимать, когда потенциальный клиент может уделить свое время для того чтобы прочитать, просмотреть, прослушать рекламное предложение, когда он годов воспринимать дополнительную информацию. А место важно потому, что только в правильном месте расположения рекламный посыл будет эффективным и замеченным.
И если вы хотите, чтобы QR-коды как инструмент коммуникации с потребителями и рекламы товаров и услуг приносили свои плоды в виде сканирований, регистраций, переходов на сайт и звонков, то нужно обязательно правильно использовать время и пространство для их расположения и распространения.
Чаще всего люди настолько погружены в работу и свои мысли, что у них просто нет времени, чтобы поднять голову. Поэтому очень важно QR-кодами не вызывать раздражения в несвоевременное время. Лучше всего «попадаться ими на глаза» в нужное время, когда люди свободны и отдыхают, когда они вовлечены в окружение.
Обязательно учитывайте несколько следующих важных параметров:
Если вы решили сгенерировать qr код обязательно учитывайте, где вы будете их распространять и в какое время. Правильное использование этих двух ключевых параметров поможет вам увеличить сканирование матричных кодов в несколько раз, а значит, и повысить эффективность применения данной технологии.