Регистрация

Нейропсихология как метод увеличения конверсии смс рассылки

Опубликовано: 21 июля 2016

Префиксоид НЕЙРО сейчас обрел невероятную популярность… Нейромаркетинг, нейропсихология, нейрокопирайтинг… О чем это все? О том, как правильно влиять на мозг и систему ощущений, чувств потребителей, какие использовать слова, приемы и фишки, для того чтобы апеллировать к эмоциям клиентов. Ведь именно эмоции – основа большинства продаж. Сейчас нужны не просто выгодные предложения, качественный товар или бесплатная доставка, сейчас важно то, как вы продаете и умеете ли вызывать эмоции у клиентов, создавая привязанность к вашему бренду.

Если вы будете использовать нейропсихологические приемы в ваших маркетинговых кампаниях, вы покорите потенциальных и постоянных клиентов.

Как использовать нейронауку для увеличения конверсии?

Нейропсихология как метод увеличения конверсии смс рассылки

#1. Не используйте шаблоны. Вам нужно выделиться

Перестаньте использовать заезженные фразы, которые вы добавляете в тексты смс рассылок. Создавайте уникальные смс кампании. Будьте неповторимы. Нейронаука говорит о том, что человеческий мозг возбужденно реагирует на необычные неожиданные вещи. Вспомните рекламную компанию Сoca-Cola с именами, персональные бутылочки захватили соц.сети.

#2. Вам нужно вызвать эмоциональный отклик

Эмоциональный маркетинг и только он заставляет клиентов покупать. Ваш сайт должен вызывать эмоции, ваша смс рассылка должна вызывать эмоцию. Неважно какую. Это может быть счастье, злость, волнение. Главное – заставляйте клиента переживать. Вспомните продукцию Apple. Появление нового iPhone всегда сопровождается бурей восторга, а весь секрет в выстроенном бренде.

#3. Обязательно удовлетворяйте потребности аудитории

Клиенты ждут от вас и вашего товара или услуги того, что вы решите их ключевую проблему, поможете им достичь цели или получить удовольствие. Вам не нужно тратить время клиентов, используйте жесткие тексты для смс рассылки, которые просто удовлетворяют ключевой запрос аудитории.

#4. Давите на чувство страха

Страх – это одна из самых ярких эмоций в жизни человека. Он будоражит все тело, взрывает мозг, провоцирует мурашки и другие телесные реакции. Вам нужно продемонстрировать клиентам, чего они лишатся, если не купят ваш товар. Не говорите о выгодах, расскажите о реальных потерях. Желательно, давите на основные ценности: счастье, безопасность, комфорт.

#5. По-разному формулируйте стоимость продуктов

Изменяйте формулировку стоимости. Например, добавляйте слова «всего», «только», «лишь». Такие слова заставляют клиента поверить в то, что это дешево.

Используйте нейропсихологию для того, чтобы влиять на мозг вашей целевой аудитории и создавать такие реакции клиентов на ваши смс, которые нужны именно вам.