Регистрация

13 поводов для SMS-рассылок в октябре

Опубликовано: 1 октября 2018
13 поводов для SMS-рассылок в октябре

SMS рекламного характера приходят современным покупателям почти ежедневно. Сфера продаж и услуг навязывает клиентам свои бренды в сообщениях об акциях и распродажах. Ваш месседж легко затеряется на фоне других, ведь «зазывательные» тексты со словами АКЦИЯ и БОНУСЫ, написанные капсом, клиенты часто игнорируют. А что если позаботиться о «знакомстве» со своим клиентом заранее и создать себе положительный имидж уже сегодня?

Поводы для SMS-рассылок – это ваша палочка-выручалочка для правильного подхода к своей аудитории. Выбирайте подходящий повод, придумывайте искренний текст SMS и получайте «теплого» клиента, который готов к дальнейшей коммуникации.

Запланируйте рассылку SMS-сообщений с помощью Mobizon и не упустите возможность напомнить клиентам о себе!

Информационные поводы для SMS-рассылок в октябре 2018:

  • 1 октября

    Международный День пожилых людей.
    Внимательно изучите свою аудиторию: если среди ваших покупателей есть люди 60+, напишите сообщения таким клиентам! Более благодарной и доверчивой аудитории, чем дедушки и бабушки не сыскать, вашу компанию будут помнить долго.

    Всемирный День вегетарианства.
    Всем продавцам натуральных сладостей, ресторанам вегетарианской еды и магазинам овощей и фруктов нужно срочно обратить внимание на этот праздник. Вегетарианцы живут позитивной открытой семьей и точно порекомендуют вашу компанию друзьям и знакомым.

    Международный День врача.
    Врачи заслужили самых искренних поздравлений с их профессиональным праздником. Если ваш бизнес связан с медицинской тематикой – готовьте тексты для рассылок!

  • 4 октября

    Всемирный День животных.
    Ветеринарные клиники, груминг-салоны, организаторы выставок животных и владельцы собачьих питомников! Ваши хвостатые друзья и их владельцы будут умиляться милому поздравительному сообщению, которое вы отправите.

  • 7 октября

    День учителя.
    Традиционный праздник, знакомый каждому из нас. Советуем обратить внимание на этот праздник цветочным салонам, магазинам подарков и канцелярских товаров: приурочьте к дате акцию или распродажу, только не забудьте сообщить о них заранее, от клиентов не будет отбоя.

  • 8 октября

    День юриста Украины.
    Поздравления с профессиональными праздниками всегда воспринимаются позитивно. Поэтому все, кто так или иначе связан с юриспруденцией, ждут ваших SMS-сообщений.

  • 9 октября

    День риэлтора в Украине.
    В современных реалиях риэлторов и риэлторских фирм с каждым днем становится все больше. Может и среди ваших клиентов есть представители этой профессии?

  • 11 октября

    Всемирный День зрения.
    Оптики и медицинские учреждения, в которых есть услуги офтальмологов, вы должны поздравить своих клиентов! К здоровью многие люди относятся чрезвычайно бережно, сообщение от медицинского центра почти стопроцентно будет прочитано.

  • 14 октября

    День защитника Украины.
    Защитники нашей страны уж точно заслужили поздравления и слова благодарности в свой адрес. По старой традиции, поздравлять можно и мальчиков, которые станут военнообязанными лишь в будущем.

  • 16 октября

    День босса.
    Босс – неотъемлемый член любого коллектива. Не забудьте поздравить своего начальника и подумайте о том, что «шефам» из компаний-партнеров будет приятно получить SMS.

  • 20 октября

    Международный День повара.
    Повара, кондитеры и сушисты уже готовы открывать сообщения с поздравительным текстом. Ко Дню повара можно приурочить и рекламные акции: например, продавать блюдо от шефа по специальной цене.

  • 28 октября

    День автомобилиста.
    Управляет автомобилем сегодня чуть ли не каждый второй, поэтому круг абонентов для рассылки очень широк. Особенное внимание празднику стоит уделить владельцам СТО, заправок и автомобильных салонов.

  • 31 октября

    Хеллоуин – День всех святых.
    Мы уже привыкли, что с ярким Хеллоином часто связаны скидки и розыгрыши в сферах продаж и услуг. Покупатели готовы тратить большие суммы денег, а значит очень желательно поздравить их с праздником и организовать запоминающуюся рекламную кампанию.