Регистрация

Чёрная пятница 2019. Повышаем продажи SMS-рассылкой

Опубликовано: 14 ноября 2019
Чёрная пятница 2019

SMS-маркетинг и Чёрная пятница

29 ноября пройдет невероятно масштабное событие - Чёрная пятница 2019 («Black Friday»). "Чёрная" акция с каждым годом становится все популярнее в странах СНГ! Бутики одежды, магазины обуви, Интернет-магазины различных товаров, супермаркеты и другие компании, связанные с торговлей, засыпят своих клиентов скидками, акциями и специальными предложениями.

5 советов, которые реально помогут привлечь большее количество клиентов во время Чёрной пятницы:

  1. Отправляйте клиентам SMS о грядущих скидках за неделю до начала Чёрной пятницы. Так как многие не знают, что это за праздник, рекомендуем вам коротко рассказать о нем (по крайней мере, стоит объяснить, откуда появился повод для скидки).

  2. За два дня до Чёрной пятницы пришлите сообщение-напоминание, подогревающее интерес клиентов. В этом сообщении вы уже можете предоставить небольшую скидку на ваш товар или услугу для того, чтобы наладить эффективную доверительную связь с клиентами.

  3. За несколько часов до начала сумасшедших распродаж разошлите всей вашей клиентской базе уникальное супервыгодное предложение. В этом предложении должна быть освещена фишка вашей маркетинговой кампании во время Чёрной пятницы. Это SMS – кульминация вашей маркетинговой SMS-кампании, оно должно вызывать желание клиента немедленно купить ваш товар или заказать услугу.

  4. Дополнительно организуйте конкурс в день Чёрной пятницы и проинформируйте о нем ваших клиентов за несколько недель до события. Конкурс нужен для того, чтобы привлечь внимание аудитории и выстроить с ней взаимодействие.

  5. Уведомите о флеш-продажах целевых клиентов. То есть добавьте в ваши специальные предложения ограничители по времени действия скидки, по количеству доступного товара, по количеству скидок и т.д. Заставьте клиентов заранее почувствовать разочарование, если они не успеют приобрести товар. Прием дефицита влияет на подсознание человека!

Будьте готовы к наплыву клиентов после внедрения этих 5 рекомендаций в вашу маркетинговую кампанию.

Результаты Чёрной пятницы для вашего бизнеса

Толпа людей в вашем магазина на Чёрную пятницу

Чем плодотворнее вы поработаете за несколько недель до мероприятия и в день скидок, тем выше будут показатели прибыли.

После окончания Чёрной пятницы бизнес-компании имеют огромную базу данных клиентов, которые совершили покупку. А это значит, что в течение следующего года можно будет использовать их мобильные телефоны для рассылки сообщений с другой рекламной информацией для стимулирования совершить другие покупки.

Рассылайте уникальные предложения своим клиентам, высылайте им скидки и приглашайте посетить ваш магазин или заведение - не упустите возможность повысить продажи и пополнить базу клиентов!

Чёрная пятница 2019 — Часто задаваемые вопросы:

❓ Что такое Чёрная пятница?

Чёрная пятница — это период больших скидок, который с нетерпением ждут «шопоголики» и все, кто хотят сэкономить на покупках. Интернет-магазины, бутики одежды, супермаркеты и другие компании, связанные с торговлей, делают скидки до 90% на свои товары ко дню Чёрной пятницы.

⌛️ Когда будет Чёрная пятница в 2019 году?

В 2019 году в Украине и во всём мире Чёрная пятница состоится 29 ноября. Тысячи магазинов порадуют своих покупателей большими скидками.

☝️ Как увеличить продажи в Чёрную пятницу?

Рассылайте скидки и напоминания о распродажах своим клиентам и приглашайте посетить ваш магазин или заведение - не упустите возможность повысить продажи в день Чёрной пятницы. Отправляйте SMS через сервис Mobizon!

Чёрная пятница 2019. Повышаем продажи SMS-рассылкой http://mobizon.ua/public/articles/9910c48a0aa7909836e4f814517bc22c.png