Регистрация

23 ноября - Чёрная пятница. Повышаем продажи SMS-рассылкой!

Опубликовано: 15 ноября 2018 г.
Чёрная пятница 2018 в Украине
СДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ

SMS-маркетинг и Чёрная пятница

23 ноября пройдет невероятно масштабное событие - Чёрная пятница 2018 («Black Friday»). "Чёрная" акция с каждым годом становится все популярнее в странах СНГ! Начнется Чёрная пятница 23 ноября. Бутики одежды, магазины обуви, Интернет-магазины различных товаров, супермаркеты и другие компании, связанные с торговлей, засыпят своих клиентов скидками, акциями и специальными предложениями.

Вы тоже принимаете участие в Чёрной пятнице и хотите провести эти несколько дней максимально результативно?

Ищете способ, как активизировать продажи, увеличить регистрации и количество переходов на сайт? Для того, чтобы охватить наибольшую аудиторию в преддверии мероприятия, бренды создают отдельные маркетинговые кампании и используют различные рекламные инструменты.

Отличный способ привлечь постоянных клиентов и заинтересовать новых потребителей в период подготовки и проведения Чёрной Пятницы – это рассылка уникальных предложений, а именно отправка информационных и рекламных SMS-сообщений.

Да, именно SMS-маркетинг во время Чёрной пятницы поможет привлечь максимальное количество клиентов на ваш звездопад скидок. Почему? Потому что по статистике получатели SMS открывают 95% сообщений, более того, каждый из ваших потенциальных клиентов практически всегда носит свой мобильный телефон под рукой. А это значит, что у вас есть отличный шанс «достучаться» до потребителя и тем самым повлиять на ваши продажи.

5 советов, которые реально помогут привлечь большее количество клиентов во время Чёрной пятницы:

  1. Отправляйте клиентам SMS о грядущих скидках за неделю до начала Чёрной пятницы. Так как многие не знают, что это за праздник, рекомендуем вам коротко рассказать о нем (по крайней мере, стоит объяснить, откуда появился повод для скидки).
  2. За два дня до Чёрной пятницы пришлите сообщение-напоминание, подогревающее интерес клиентов. В этом сообщении вы уже можете предоставить небольшую скидку на ваш товар или услугу для того, чтобы наладить эффективную доверительную связь с клиентами.
  3. За несколько часов до начала сумасшедших распродаж разошлите всей вашей клиентской базе уникальное супервыгодное предложение. В этом предложении должна быть освещена фишка вашей маркетинговой кампании во время Чёрной пятницы. Это SMS – кульминация вашей маркетинговой SMS-кампании, оно должно вызывать желание клиента немедленно купить ваш товар или заказать услугу.
  4. Дополнительно организуйте конкурс в день Чёрной пятницы и проинформируйте о нем ваших клиентов за несколько недель до события. Конкурс нужен для того, чтобы привлечь внимание аудитории и выстроить с ней взаимодействие.
  5. Уведомите о флеш-продажах целевых клиентов. То есть добавьте в ваши специальные предложения ограничители по времени действия скидки, по количеству доступного товара, по количеству скидок и т.д. Заставьте клиентов заранее почувствовать разочарование, если они не успеют приобрести товар. Прием дефицита влияет на подсознание человека!

Будьте готовы к наплыву клиентов после внедрения этих 5 рекомендаций в вашу маркетинговую кампанию.

Результаты Чёрной пятницы для вашего бизнеса

Чем плодотворнее вы поработаете за несколько недель до мероприятия и в день скидок, тем выше будут показатели прибыли.

После окончания Чёрной пятницы бизнес-компании имеют огромную базу данных клиентов, которые совершили покупку. А это значит, что в течение следующего года можно будет использовать их мобильные телефоны для рассылки сообщений с другой рекламной информацией для стимулирования совершить другие покупки.

Рассылайте уникальные предложения своим клиентам, высылайте им скидки и приглашайте посетить ваш магазин или заведение - не упустите возможность повысить продажи и пополнить базу клиентов!

23 ноября - Чёрная пятница. Повышаем продажи SMS-рассылкой! http://mobizon.ua/public/articles/ed5b1af5571620506252c8cd25225854.png