Регистрация

Вопросы и ответы

1У вас есть API?

Да. Узнать подробнее можете на странице подключения к API.

2Как я могу оплатить ваши услуги?

Доступные способы пополнения счёта можно посмотреть на странице цен.

3У вас есть система бонусов и скидок?

Да, действует накопительная система скидок. Все пополнения суммируются и сохраняются в истории аккаунта. При накоплении общей суммы пополнений аккаунта от 5 000 гривен, стоимость отправки SMS будет снижаться. Чем больше сумма пополнений, тем дешевле каждое отправленное SMS.

4Когда я могу использовать оплаченные услуги?

Деньги на вашем счету остаются в течение неограниченного количества времени. Управлять своим балансом можете только вы.

5Я забыл пароль, что делать?

Нажмите кнопку «Вход» в верхнем меню сайта, вместо ввода логина и пароля нажмите кнопку «Забыли пароль». Откроется окно восстановления пароля. Для восстановления необходим доступ к вашему мобильному телефону или e-mail, зарегистрированным на сайте. Подробнее➝

6Я забыл логин, пароль и потерял телефон. Как восстановить доступ в аккаунт?

Если с нашей компанией у вас заключен договор, пришлите официальное письмо от уполномоченного лица с заявкой на восстановление доступа или копию договора. Если договора нет, напишите нам с электронной почты, которая указана в аккаунте, и укажите максимум данных по аккаунту (ФИО, платежи, рассылки, количество средств на счету, зарегистрированные подписи). Наша Служба поддержки постарается вам помочь.

7Мой аккаунт заблокировали. Почему?

Модераторы могут заблокировать аккаунт по двум причинам: если была выявлена множественная регистрация (один пользователь создает множество аккаунтов за короткое время) и если пользователь нарушил правила SMS-рассылок и распространял спам-сообщения.

8Как удалить аккаунт?

Для этого авторизуйтесь на сайте и напишите просьбу об удалении аккаунта через форму обратной связи. Следует учитывать, что после удаления аккаунта создать новый с таким же email-адресом или номером телефона будет невозможно.

9Есть ли абонентская плата за пользование сервисом?

Абонентской платы за пользование сервисом нет, вы платите только за фактически отправленные SMS-сообщения, а если заключаете с нами договор - только за доставленные SMS-сообщения.

10Какие привилегии дает договор?

После подписания договора вы платите только за доставленные сообщения, а также появляется возможность отключить модерацию одиночных сообщений.

1Как мне сделать SMS-рассылку?

Чтобы сделать SMS-рассылку, вам необходимо:

  • Зарегистрироваться на нашем сайте.
  • Пополнить баланс в панели управления (после регистрации вам будет начислено 2.22 гривны для тестирования сервиса).
  • Добавить контакты (номера телефонов) своих клиентов в разделе «Контактная книга».
  • Создать рассылку в разделе «Отправить SMS» (составить текст SMS, выбрать контакты получателей и время отправки).

2Сколько символов в тексте SMS?

В тексте одного стандартного SMS-сообщения при рассылке можно использовать до 160 латинских символов и 70 символов кириллицей. С таблицей размеров SMS вы можете ознакомиться на этой странице. Учитываются все символы, которые вы вводите, в том числе пробелы, перенос строки и другие.
Важно: если в тексте SMS есть хоть один не латинский символ, то всё сообщение тарифицируется как написанное кириллицей.

3Как я узнаю, что SMS доставлены? У вас есть отчёт о доставке?

У нас есть отчёт о доставке. После проведения рассылки в разделе "История SMS" доступны все ваши рассылки, в деталях которых есть вся необходимая информация.

4Что означает статус доставки «ошибка» или «отклонено» на определённый номер?

Возможные причины статуса доставки сообщений «ошибка», «отклонено», «принято к доставке» (более 2-х суток):

  • телефон абонента заблокирован;
  • некорректный номер абонента;
  • истек срок жизни сообщения (абонент так и не включился);
  • SIM карта переполнена или ошибка в SIM карте;
  • абонента не существует;
  • оператор абонента заблокировал маршрут или маршрут не поддерживается;
  • сотовая связь не стандарта GSM;
  • не обновился статус сообщения от SMS центра;
  • не был запрошен статус сообщения;
  • абонент находится в роуминге.

Более детально можно ознакомиться на странице "Статусы доставки SMS".

5Могу ли я отправлять с вашего сайта SMS на короткий номер?

Нет, вы не можете отправлять SMS на короткий номер с помощью нашего сервиса.

6Могу ли я отправлять SMS в другие страны?

Да, это возможно. Узнать тарифы на отправку SMS в страны ближнего и дальнего зарубежья можно на странице цен в разделе «Страна назначения».

7Что запрещено писать в сообщениях?

В тексте сообщения категорически запрещены:

  • призывы к насилию или угрозы;
  • политическая агитация;
  • призывы к массовым собраниям;
  • нецензурная лексика;
  • текст, который можно расценивать как мошенничество;
  • ссылки на сайт, содержащие "контент для взрослых";
  • реклама услуг "для взрослых";
  • предложения с отправкой SMS на короткий номер;
  • сообщения, нарушающие законодательство страны получателя.

Подробнее читайте в Требованиях к содержанию SMS-сообщений.

8Какая информация должна быть указана в сообщениях?

Сообщения рекламного характера о розыгрышах и акциях должны содержать номер телефона, по которому получатель сообщения сможет связаться с организаторами. К другим рекламным и информационным сообщениям требований о наличии обязательной информации нет.

9Как платить только за доставленные сообщения?

Необходимо заключить с нами договор, ознакомиться с которым можно в разделе «Документы». Подписание договора занимает 1-2 недели, в зависимости от скорости его пересылки по почте.

10Как узнать, сколько будет стоить рассылка?

После создания рассылки в разделе «Отправить SMS», нажмите «Просмотреть рассылку». Система обработает список получателей, исключит из него номера в неправильном формате и дубликаты, учтет количество сегментов SMS, и на следующем экране вы увидите точную стоимость рассылки.

11Система распознаёт дублирующиеся номера при SMS-рассылке?

При выборе нескольких групп для рассылки, в которых присутствует одинаковый номер, сообщение будет отправлено один раз - система автоматически распознает дублирование номера.

12Как я могу подписаться в номере отправителя и как добавить личную подпись (альфаимя)?

Вы можете придумать личную подпись, созвучную с названием вашего бренда. Подпись должна содержать до 11 латинских символов. Добавить подпись и прочесть подробную информацию об альфаимени можно в вашем личном кабинете в разделе «Подписи отправителя».

13Сколько регистрируется личная подпись (альфаимя)?

Регистрация личной подписи у мобильных операторов происходит в течение 10-14 дней с момента подачи заявки. Узнать статус регистрации подписи у оператора можно в разделе «Подписи отправителя» или связавшись с нашей Службой поддержки.

14В какое время разрешено делать рассылки?

Рекламные рассылки разрешено делать с 9:00 до 20:00 в рабочие дни и с 11:00 до 18:00 в нерабочие и праздничные дни. Одиночные информационные (транзакционные) сообщения можно отправлять круглосуточно.

15Сообщения отправляются слишком долго, что делать?

Все отправляемые SMS-сообщения проходят проверку модератором на соответствие правилам сервиса. Проверка может занимать от 1 до 10 минут. Для мгновенной отправки одиночных SMS необходимо заключить договор и сообщить Службе поддержки Ваш ID в системе, тематику и примеры SMS, которые будут отправляться через API, после чего ваши сообщения будут доставляться получателю в считанные секунды.

1Как мне быстро добавить контакты клиентов для рассылки?

2Я загружаю в Контактную книгу 1000 номеров, но загружаются только 989. Почему?

Контактные данные могут не загрузиться в двух случаях: контакты в вашем файле дублируются - система распознает дублирование номеров и отсеивает дубликаты, или определенные контакты оформлены неверно, например, телефонный номер записан не в международном формате.

3Вы гарантируете сохранность нашей клиентской базы?

Ваши данные полностью конфиденциальны. Доступ к информации имеет только ограниченный круг лиц строго для решения возможных технических вопросов. Остальные сотрудники компании видят номера телефонов, в которых скрыты две последние цифры. Конфиденциальность данных прописана в договоре.

4У вас есть инструменты для сегментации клиентской базы?

Конечно, вы можете разбивать контакты по группам, а также сегментировать их с помощью фильтров. Читайте подробнее:

1Как создать новую форму?

В личном кабинете в разделе «Формы» нажмите кнопку «Создать форму». В открывшемся конструкторе форм выберете нужные поля, оформление и настройки. После сохранения, вам будет доступен код для вставки формы на ваш сайт и активная ссылка на форму.

2Для чего нужны формы?

Для легального сбора информации о ваших клиентах. С помощью форм вы можете собирать номера телефонов и email-адреса, а также вести активную коммуникацию с аудиторией, используя в формах опросы и рейтинги.

3Есть ли у вас шаблоны форм?

Да, вы можете воспользоваться шаблоном и адаптировать его под свои цели и задачи.

4Могу ли я через время редактировать созданную форму?

Да, это возможно. Любую созданную форму можно редактировать, активировать (выключать и включать) и удалять. В разделе «Формы» напротив каждой созданной формы есть иконки, нажав на которые, вы сможете изменить нужную вам форму.

5Как встроить форму на свой сайт?

После создания формы скопируйте HTML-код и вставьте его в необходимый блок на вашем сайте. Форма адаптируется под размер блока.

1Как создать короткую ссылку?

В разделе «Короткие ссылки» нажмите кнопку «Укоротить ссылку», сервис обработает нужную вам ссылку мгновенно.

2Как просмотреть переходы по короткой ссылке?

Анализ переходов доступен в вашем личном кабинете в разделе «Короткие ссылки» слева от каждой «Оригинальной ссылки».

3В чем преимущество коротких ссылок?

Короткие ссылки гораздо удобнее вставлять в SMS-сообщения, так как они компактны и занимают небольшое количество символов в SMS. Кроме того, укоротив ссылку с помощью нашего сервиса, вы получаете доступ к аналитике и возможность отслеживать переходы по ней в вашем личном кабинете.

4Каков срок активности короткой ссылки?

По умолчанию срок активности ссылки неограничен, однако при необходимости его можно ограничить. Для этого, при создании ссылки, в окне «Дополнительные параметры» введите нужную дату в графу «Срок действия».

1Что такое QR-код?

QR-код — квадратная картинка, в которую закодирована информация – текст, адрес в Интернете, телефон, координаты какого-либо места или визитная карточка.

2Как создать и скачать QR-код?

  • Откройте Генератор QR-кодов, выберите тип информации, которую хотите закодировать: ссылка на сайт, визитка, номер телефона, email, адрес или текст.
  • Введите информацию в форму и нажмите на кнопку «Скачать QR-код».
  • Настройте размер и цвет QR-кода, выберите формат скачиваемого файла: .png, .jpg, .gif или .svg.

3Как я могу использовать QR-коды?

Используйте QR-коды для удобства шифрования объемной информации, а также для вовлечения клиентов в маркетинговые кампании. QR-коды идеально подходят для вирусных кампаний, содержащих в себе интригу, так как по статистике, большинство пользователей сканируют QR-коды из любопытства.

4Как считать QR-код?

Чтобы считать содержимое QR-кода, вам понадобится мобильный телефон или планшет с камерой. На устройстве должно быть установлено приложение, которое будет сканировать содержимое кода и расшифровывать информацию, например, приложения QR Code Reader, Scanner, QR Droid, QR Code Reader by Scan и т.д.

5Код плохо считывается. Что делать?

Попробуйте сгенерировать код заново. Установите значение "Уровень коррекции ошибок" на "M (средний)" или измените размер кода. Это улучшит считываемость изображения.

Регистрируйтесь сейчас и получайте БОНУС!

2.22 гривны на счет для тестирования сервиса рассылки SMS-сообщений и других возможностей Mobizon.